Авторизация






Забыли пароль?

Объектам размещения

Добавить объект



Будут ли «расти» круизы?

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
11.12.2010 г.
Будет ли «расти» рынок морских и речных круизов и сможет ли он перетянуть клиентов из сферы обычного турпакетного отдыха? Ответ на этот вопрос искали 28 сентября в Кёльне на конференции профильного журнала Fvw. Руководитель германского отделения Royal Caribbean Том Феке был оптимистичен. «Ни один сектор рынка не рос еще так быстро. И будет расти еще больше», – заявил он на этом мероприятии.
Однако мнение Карла Поера, топ-менеджера TUI Hotels & Resorts, прозвучало куда более прозаично. По его оценке, на долю круизов приходится всего 1,5% от рынка туристических услуг Германии (ее граждане совершают 60 млн поездок в год). Таким образом, даже если число поклонников круизного отдыха значительно вырастет, владельцы отелей вряд ли от этого сильно пострадают. Как отметил глава Rewe Touristik Сёрен Хартман, круизы составляют конкуренцию турам из высшего ценового сегмента. Кроме того, в борьбе за туристов у наземных отелей есть неоспоримое преимущество – их территория, просторные комнаты и общие зоны, условия для занятия спортом и т. д.
В то же время участники круглого стола признали, что представители круизной индустрии добились значительно больших успехов в завоевании лояльности клиентов, привлеченных романтическим образом морских путешествий. «Любой отельер, который еще не понял, что ему надо продавать впечатления и эмоции, проигрывает битву», – заявил г-н Поер. Эксперты туроператоров, продающие круизы в России, отмечают, что этот рынок в нашей стране еще только развивается. Из 626 московских турагентств, которые были опрошены Службой «БАНКО» в ходе августовского маркетингового исследования, только 3,7% респондентов сообщили, что активно продавали летом круизы (см. сентябрьский выпуск журнала «Горячая линия. Туризм»).
«По круизным объемам в России наблюдается явное отставание, если сравнивать с объемами США, Германии или Италии, которые изначально были крупными морскими державами», – утверждает гендиректор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев. Объяснить такое положение вещей можно неосведомленностью клиентов и страхом перед неизвестным. «Намного проще купить готовый тур в Египет или Турцию, а не собирать документы для виз в круизы. Но те, кто однажды попробовал круизные туры, отдают им в дальнейшем явное предпочтение», – говорит ведущий менеджер компании «Виа Марис» Наталья Украинская.
В качестве факторов, тормозящих развитие круизного туризма в России, называют географические, экономические и культурные особенности страны. Нехватка крупных пассажирских портов, неблагоприятные климатические условия северных морей мешают формированию традиций путешествий по воде. Несмотря на это, по словам заместителя гендиректора компании Breeze Line Ильи Милитицкого, количество туристов, выбравших круизный тип отдыха, из года в год увеличивается.
/ИС Банко/
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
 
« Пред.

Поиск