Авторизация






Забыли пароль?

Объектам размещения

Добавить объект



Доходность мировой гостиничной

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
08.12.2010 г.
Мировая гостиничная индустрия после провального 2009 года начала восстанавливать доходность. Однако это происходит за счет увеличения загрузки, а не роста цен, констатировал директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ InterContinental Hotels Group Алексей Волов. "То, что цены остаются на низком уровне – сдерживает доходность. Единственный сегмент рынка, где происходит рост цен – luxury", - сказал А.Волов на III ежегодной конференции "Туристический бизнес в России" в пятницу. Говоря о мировой гостиничной индустрии, он отметил, что рост доходности происходит, в основном, за счет рынка Юго-Восточной Азии, которая пользуется все большей популярностью у туристов.
"Доходность там выросла на 24%. Положительная динамика доходности отмечается в Европе и Америке, но только за счет роста загрузки", - сообщил представитель InterContinental Hotels Group. При этом А.Волов подчеркнул, что в России за два кризисных года произошли сдвиги, рентабельность основных игроков выросла, а российский гостиничный рынок стоит на пороге масштабной консолидации.
Наибольшее воздействие на туристический рынок и гостиничную индустрию, по его мнению, окажет стремительный рост Интернет-продаж, которые вытесняют традиционные каналы. Например, доля прямых в продаж в InterContinental Hotels Group, по оценке А.Волова, составляет 45%, из них 25% - сделаны по Интернет-каналам.
/Интерфакс - Туризм/
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
 
« Пред.   След. »

Поиск