Авторизация






Забыли пароль?

Объектам размещения

Добавить объект



Инвестпрограмма Аэроэкспресса

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
08.12.2010 г.
Инвестиционная программа компании "Аэроэкспресс" на 2011 год составляет 1 млрд рублей, сообщил на брифинге в пятницу генеральный директор перевозчика Алексей Криворучко. По его словам, примерно половина этих средств будут потрачены на закупку подвижного состава, другая часть - на вложение в информационные технологии, переоборудование вагонов и другие проекты. Финансирование инвестпрограммы будет осуществляться большей частью за счет собственных средств. Говоря о закупках вагонов, А.Криворучко сообщил, что компания уже подписала контракт на 2011 год с "Трансмашхолдингом" (РТС: TRMH) (ТМХ) на поставку 12 вагонов ЛД4МК-Аэро. Они будут поставлены на условиях лизинга. Соответствующее соглашение на 500 млн рублей также уже подписано с "ВЭБ-Лизингом".
Ожидается, что подвижной состав компания получит к началу весенних перевозок. Глава "Аэроэкспресса" добавил, что через 2-3 года перевозчик планирует полностью обновить подвижной состав, а с 2012 года - массово закупать новые вагоны на основе тендеров. Скорее всего, это будут поезда Deziro ("Ласточка") разработки немецкого концерна Siemens, сказал топ-менеджер. В то же время он отметил, что существуют и альтернативные варианты подвижного состава, отметив, что "многие компании также разрабатывают такие поезда". "Тот же ТМХ совместно с Alstom готовит поезд, переработанный европейский для России", - сказал он. "Варианты будут, но пока речь идет о Deziro", - заключил А.Криворучко.
Кроме того, он отметил, что компания до конца этого года планирует выбрать на тендере партнеров в области обеспечения питанием пассажиров, а также интернет-оператора, который будет предоставлять в поездах услуги Wi-Fi. Коммуникационная услуга будет запущена с лета 2011 года на всех направлениях, отметил топ-менеджер. По его словам, проект потребует "приличных инвестиций", объем которых он назвать пока затруднился, отметив, что "ведутся подсчеты". Основную часть этих средств будет тратить оператор.
Кроме того, по словам А.Криворучко, компания в 2011 году планирует переоборудовать около 20 багажных вагонов в пассажирские из-за их низкой загрузки (на маршруте в "Шереметьево", например, она не превышает 3%). "Мы лучше эти места сделаем для пассажиров", - сказал он. Назвать рентабельность бизнеса топ-менеджер затруднился, отметив, что она "достаточная": 2010 год компания планирует закончить с прибылью.
/Интерфакс - Туризм/
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
 
« Пред.   След. »

Поиск