Авторизация






Забыли пароль?

Объектам размещения

Добавить объект



Деловые туристы не готовы отказаться от услуг тревел-агентов

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
06.12.2010 г.
Корпоративные клиенты хотят использовать онлайн-бронирование, но пока не готовы отказаться от услуг и поддержки тревел-менеджеров. К такому выводу пришла компания American Express на основании опроса тысячи своих клиентов, наиболее часто совершающих деловые поездки. Результаты исследования показали, что большинство респондентов предпочитают бронировать билеты и номера в отелях в Интернете, но непосредственно во время путешествия клиенты хотят иметь возможность консультироваться с агентами 24 часа в сутки, передает Air & Business Travel News. Так, за интернет-бронирование высказались 55% опрошенных, еще около половины признались, что в случае каких-либо изменений во время деловой поездки им удобнее доверить решение вопросов тревел-агентам. При этом подавляющее большинство респондентов - 81% - заявили, что для них не имеет значения, в какой стране находится агент.
В России онлайн-бронирование в сфере делового туризма пока что находится в стадии развития. По мнению заместителя директора по работе с клиентами компании "Макс-Авиа" Дмитрия Писклова, представители руководства корпоративных клиентов одобряют онлайн-бронирование как удобную технологию, но непосредственно исполнители, то есть тревел-координаторы, пока мало ее используют. Если выбор стоит между самостоятельным онлайн-бронированием и обращением к агенту, то чаще всего деловые люди обращаются за помощью к агентам, отмечает Ассоциация агентств делового туризма (BTAA).
/РИА Новости/
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
 
« Пред.   След. »

Поиск